Если у вашего ребёнка наблюдается:
несобранность и неусидчив,
    — он умный, но рассеянный,
    — снижение общей работоспособности, повышенная утомляемость
    — не успевает на уроках, долго делает домашние задания
    — есть трудности в освоении навыков письма, чтения и счета
    — задержка психического и/или речевого развития
    — несформированность пространственных представлений
    — недостаточность саморегуляции и контроля в процессе учебной деятельности
   Или:
    — вы не знаете как правильно подготовить ребенка к школе
если вы считаете, что ваш ребенок гиперактивный

Нейропсихологическая диагностика (в присутствии родителей)  – это безаппаратный психологический метод, позволяющий определить актуальные и потенциальные возможности развития ребенка, определить специфику мозговой деятельности. В его основе лежат нейропсихологические пробы — задания и упражнения. Пройти диагностику полезно детям 5-10 лет, особенно детям, имеющим трудности в обучении. По итогам обследования проводится консультация с родителем, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы  (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.

Нейропсихологическая коррекция разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика, кинезиология и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики.